Jump to content

Добро пожаловать на форум эскадрильи =SkuLLs=

Здесь вы можете найти различную информацию по тематике авиации и не только.

Sign in to follow this  
=S=Fogot

Памятка пилоту FIAT BR-20 Cicogna (Аист)

Recommended Posts

=S=Fogot

Автор =UAi=Shkrab

 

Для тех кто на бронепоезде или ещё раз про запуск и полёт на BR-20M

Появляемся на карте выбираем сам.

--загрузка 30% топляка ( 2 часа полёта вам обеспечена если, не пробьют баки спиты )для маневренности.

--бомбовая загрузка 12 бомб общего назначения (другие бомбы существенно на результат не влияют , хотя можно выбрать 12*50кг, 12*100кг –полубронебойные 4*250кг, 2*500кг, 2*800кг )

--настройки орудия . Назначаем у всех стрелков трассеры ( вам легче стрелять лучше видно, но самое главное атакующему спиту видно, и не очень приятно, когда к нему тянуться красные трассеры)

Запуск

Вся индикация в процентном отображении

--оба РУД ставим на 8%

--масленый и воздушный радиаторы в 0%

--смесь 100%

--подогрев карбюратора в 0%

--шаг винта 75% - не изменять в течение всего полёта

--выбираем левые двигатель –запуск

--выбираем правый двигатель-запуск

--выбираем все двигатели

--выставляем мышкой стрелку высотомера в 0 м.

--переключаем головки цилиндров вправо или влево тумблер.

--включаем освещение основное и запасное ( намного приятнее смотреть на приборы даже днём)

--триммер РВ выставляем кабрирование на 1 –обязательно ( чтобы не скапотировать на разбеге)

--контроль температуры двигателя

--температура 30 градусов , двигателя плавно ( очень плавно) увеличиваем обороты двигателя до 15-18% (для быстрого прогрева движков0)

--температура 50 градусов -- движки к рулению готовы

--открываем воздушные радиаторы на 60%

--открываем масленые радиаторы на 15% -не изменять в течение всего полёта

--для комфортного руления ( особенно ночью и построения группы на полосе) в настройках самолёта – бомбоприцел –увеличить скорость бомбоприцела, назначаем кнопку .Перед началом руления, кнопкой увеличиваем скорость бомбоприцела до макс. 370км/ч .Переходим на место бомбардира, ..вкл. смотреть через прицел . Обзор при рулении получается идеальный –почти 180градусов .Можно конечно рулить и с места переднего стрелка или с места пилота (включив тоже смотреть через прицел)

--Итак , температура двигателей 50 градусов …можно смело увеличивать обороты вплоть до 100% и рулить.

ВЗЛЁТ

--температура двигателей не мене 150 градусов(воздушный радиатор открыт на 50-60%

--температура масла 50-60 градусов (масленые радиаторы открыты на 15%, обе стрелки на 9 часов)

--смесь 100%

--подогрев карбюраторов 0%

--триммер РВ кабрирование на 1.

Примечание .

Для более быстрого взлёта можно вкл. Форсаж (обороты 110%..) и выпустить закрылки во взлётное положение –второе деление указателя или на счёт до 8-10 сек. Обязательно после взлёта проконтролировать уборку закрылок в ноль.

--на скорости 150 км\ч самолёт сам плавно отрывается от ВПП.

Набор высоты

--температура двигателя 190-220градусов ( регулировать воздушным радиатором, обычно после взлёта прикрываем до 40, затем по мере роста температуры открываем до 70градусов )

--температура масла 50-60градусов ( на всех высотах и весь полёт створки открыты на 15%.)

--смесь на каждую 1000м уменьшаем на 10%( 1000м-90% 2000м-80% 3000-70% 4000-60% 5000-50% 6000м- тоже 50%.)

--подогрев карбюратора .С высотой температура падает. Необходимо поддерживать 15-20 градусов. Иногда в полёте приходиться переключать движки на левые или правые чтобы выравнивать температуру карбюраторов .Бывает так, …что бы температура карбюраторов была 15-20градусов, приходиться на левом выставлять 15% , а на правом 35%. На средних высотах (до 3000м) регулировка температуры на параметры движков не влияет, ..но с поднятием на высоту > 3000м поддержание температуры в пределах 15-20 градусов даёт возможность не перегреть двигатель > 230 градусов и комфортно набрать макс. высоту 6000м.

--шаг винта 75% (на всех режимах полёта и весь полёт не меняем)

--включение форсажа (обороты 110%.) по продолжительности включения нет .Главное следить за температурой двигателей.

Примечание .

1.Главный прибор в самолёте –Температура двигателей. Если включить обзор –виды -кнопку End (среднее положение), то все приборы в кабине ОЧЕНЬ читаемые .Хорошо видно все показания .Я всегда после взлёта навожу cтрелку мышки на прибор – на температуру двигателей и больше её не двигаю, и всегда видно любое малейшее изменение температуры в цифровом отображении.

2.Если в полёте прыгали по самолёту, то обязательно, особенно находясь на месте верхнего стрелка , нажмите Alt +F2, чтобы освободить место за турелью боту .Иначе не поймете при атаке спита, почему молчат стрелки . Игра не понимает букву С …и не пустит к управлению ботов стрелков. И после полёта (если конечно останетесь в живых) побежите по самолёту с маузером в руках расстреливать своих стрелков за измену Родинеsmile.gif

Бомбометание

С гор .полёта рассматривать не будем …это отдельная тема.

Перед атакой

1.открываем бомболюки (держать кнопку не менее 6 сек …закрывать после атаки не обязательно ..на скорость открытые бомболюки не влияют и на сопротивление воздуха тоже –баг)

2.вкл. взведение бомб

3.вкл. малая задержка бомб

4.выбираем режим сброса очередь ..серия ..одиночно

Бомбометание с пикирования.

Самолёт подвержен флаттеру, …т.е. разрушению управляющих плоскостей от скоростного напора. Скорость более 500км\ч не превышать.

Перед вводом в пикирование .

Режимы .

--шаг винта 75%

--масленый радиатор 15%

--воздушные радиаторы ..в зависимости от температуры движков

--смесь не трогаем (какая была на момент ввода)

--температура карбюраторов (какая была на момент ввода)

--если высота ввода в пикирование > 2000-3000м прибираем РУД до 80-90%

--выпускаем закрылки на счёт один два …пять

 

Почему закрылки ? Если перед вводом в пикирование прибрать обороты и шаг винта, то на выходе из пикирования вы получите холодный движок, и без скорости , без тяги, будете отличной мишенью для зен, а двигатели ой как долго прогреваются и выходят на рабочий режим .

Техника выполнения

--прибираем обороты до 80-90%

--вводим в пикирование

--выпускаем закрылки (кнопку держать нажатой пять сек.)

--после ввода в пикирование корректируем заход на цель

--снимаем усилия на РУС триммером РВ

--выполняем сброс.

Вывод

--убираем закрылки (кнопку уборки опять же держать нажатой не мене 5 сек.)

--увеличиваем смесь до 100%

--температура карбюраторов …кнопку в 0%

--вкл. Форсаж (обороты 110%.)

Дальше опять строим заходы на цель уже с Н=500м-1000м. на этих режимах.

Преимущество таких режимов в том что …

1.на выводе из пикирования (с любой высоты) температура движков в норме 180-200 градусов .

2.большая скорость вывода из пикирования 400-500км/ч ( но не критическая, когда у вас начнут отрываться управляющие поверхности) Выпуск закрылок (аналог воздушного тормоза на юшке и штуке) не даст вам развить критическую скорость. Видно ОМ ТИТАНОВЫЕ ЗАКРЫЛКИ ВЛЕПИЛ НА МАЗЕРАТИ.

3.большая скорость на выводе и рабочие двигатели дают большую возможность маневрирования в гор . и вертикальной плоскостях от зен и быстро построить новый заход.

Хотел коротенько опять получилась лекцияsmile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
=S=Fogot

Более развернуто + комментарии

 

=UAi=Shkrab

Обновлённый запуск и полёт на BR-20M
Пока патча нет. Летать не с кем да и негде, решил обновить использование мазератти .Кто равнодушен к этому чуду Итальянского АвиаПрома, прошу не читать и не коментировать. Итак. 
1.Радиатор закр.
2.Масленный радиатор закр.
3.Подогрев карбюратора. Два двигателя – два указателя карбюратора. Во время всего полёта Ткарб. всегда болжна быть 15-20 градусов. У нас перед запуском левый двигатель 20 град. , а правый 11 градусов. Поэтому выбираем 2 двигатель и устанавливаем подогрев карбюратора 15%. Первый двигатель 0%. Во время всего полёта, набора высоты придётся постоянно контролировать Ткарб. на обоих движках и регулировать их соответственно по разному. 
4.Шаг винта -77-80%
5.Смесь -100%
6.Выбираем 1 двиг. , увеличиваем обороты 7-8% , кнопка запуск.
Точно также 2 двиг. Затем выбираем оба двигателя.
7.Устанавливаем на высотометре 0 метров
8.Переключаем задатчик головок цилиндров (в любое положение от 1до 6)
9.Выпускаем крыльчатку( ветрогенератор ) чтобы подзаряжать аккумуляторные батареи в полёте. ветрогенератор1.jpgвольтметр28.jpgамперметр5.6.jpg Но , здесь на выбор. А именно : если вы хотите реализму , тогда выпускаете крыльчатку (кстати настройки сделаны только для BR-20M , а не для вкл. сирены на штуке) .Но имейте ввиду , что выпуск крыльчатки ведёт за собой увеличение Тдвигателя на 30-40градусов.Конечно такого быть не должно, но так смоделировали , надеюсь в будущем поправят. Т.е. если в полёте (при убранной крыльчатке) Т=200град. то при выпуске крыльчатки Т резко достигнет значений 230-240 градусов. Поэтому (реализовано в игре неправильно) выпуском крыльчатки пользоваться в полёте только для быстрого увеличении Т , если сильно охладили двигатели.
10.Анеометор. Или указатель скорости. Должен указывать направление и силу ветра. Реализован в игре некорректно , хотя можно выставлять значения от 360градусов до -180 градусов. Пропускаем. 
9.Конролируем по манометру увеличение температуры двигателя.
Греются двигатели довольно долго. Через 2-3 мин. Тдвиг.=60градусов. Зажимаем тормоза и плавно (очень плавно) увеличиваем обороты до 50%, чтобы двигатель быстрее прогрелся.
10.Клавишей (или осью) балансировка РВ устанавливаем значение с 0 на 1.запуск1.jpg  Делать это обязательно , т.к. на разбеге будете только придерживать РУС и при достижении V=150км/ч ослабить усилия . Плавно происходит отрыв с Vу=2-3м/c.Если РВ не ставить на 1 , то придётся подрывать сам. с последующей раскачкой по тангажу , что чревато на малой высоте.
11.Выпускаем закрылки во взлётное положение. Закрылки на BR-20M плавающего типа. .Посадочное положение 45градусов, нужно держать кнопку на выпуск 18-20сек. Поэтому для выпуска во взлётное положение держим кнопку 8-10сек.
12.Во время прогрева выбираем (в зависимости от поставленной задачи) режим бомбометания. Бомб для BR-20 большой выбор. Но не стройте иллюзий .Типа если я возьму 2*800кг или 2*500кг или 4*250кг то цель в радиусе 200-150-100метров будет уничтожена. В игре (пока )реализовано коряво. Ниже сброс 800кг и как видно даже в радиусе 50м. всё цело.штурм2-2 800кг.jpg Поэтому лучше брать 12*100(любого типа).У меня запрограммировано (на клаве или джостике) 4 варианта бомбардировочного вооружения. Т-1,Т-2 ,Т-3 ,Т-4.
Т-1 –одиночно. Универсальный выбор. Можно за секунды (быстрым нажатием на сброс) сбросить весь боекомплект.
Т-2—серия 3шт-интервал 15метров. Можно выполнить 4 захода по целям.
Т-3—очередь-интервал 10метров. Для высотного , горизонтального бомбометания.
Т-4—серия 5шт-интервал 10метров. Понятно для штурмовки по площадным целям. Третий заход контрольный -2 бомбы.
Загрузка топливом на полёт. Движки на BR-20M очень экономичные. Шесть баков (2 в фюзеляже и по 2 в каждом крыле). Есть перекачка топлива и выбор питания двигателей разными сортами бензина. Но в игре не реализовано.Зато все баки защищены бронёй от пуль калибра 12.7мм.Так что пустить спитохурю топляк на BR-20M большая проблема, только зены могут пустить топляк.
При загрузке 5% топлива – самолёт летит 15мин
При загрузке 15%-----------------------------45мин
При загрузке 30%-----------------------------1час.30мин.
Я всегда загружаю 30%.Хватает на все случаи жизни, даже когда практически весь полёт происходит на форсаже (обороты 110%.Обязательно назначить перед вылетом кнопку {cброс форсажа}Иначе не включите форсаж. Потому как тянуться в полёте мышкой в кабине до заглушки на РУС очень проблематично.
13.Включить основное и дополнительное освещение кабины.
 
Руление
Руление для взлёта особых трудностей не имеет. Обзор вперёд с места пилота никудышный но можно вкл. кнопку { смотреть через прицел} или перейти на место переднего стрелка или на место бомбардира и смотреть через прицел (вообще идеально вперёд и вокруг всё видно) .Можно нажать кнопку { увеличить V}—будет видно вообще идеально. 
Контролируем всё время рост температуры двигателя .При Тдвигателя 160-180 градусов открываем воздушный радиатор 100% . И НИКОГДА ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ПОЛЁТА НЕ ТРОГАЕМ. Масленый радиатор 10-20% в зависимости от прогрева масла.Перед взлётом не менее 50-60 градусов. 
Лётные характеристики из РЛЭ
Максимальная скорость достигается при давлении 736 и 2200 об/м
На малой высоте 359 км/ч давление 738
2000 м 375 км/ч давление 742
3000 м 393 км/ч давление 745
4000 м 408 км/ч давление 748
5000 м 399 км/ч давление 682
5500 м 381 км/ч давление 636
Набор высоты
 
1000 м ---3мин 54сек
2000 м----7мин 19сек
3000 м----10мин 38сек
4000 м----13мин 35сек
5000 м----17мин 13сек
6000 м----23мин 16сек
Теоретический потолок----7050 м
Практический потолок-----6750 м
Максимальная скорость 410 км/ч на высоте 4250 м при оборотах 2200 и давлении 742
 
В игре добиться таких характеристик нельзя (пока не поправят)
 
 
Взлёт и набор высоты
 
--закрылки во взлётное 25градусов. В принципе никакой роли на взлёт не имеют. А вот вероятность после взлёта не до убрать большая (надо столько же держать кнопку на уборку сколько держал на выпуск).Очень сильно влияют неубранные закрылки на разгонные характеристики. Даже незакрытые створки бомболюка так не влияют на полёт как закрылки.
--cмесь 100%
--обороты 100%
--маслен. радиатор 10-20%
--шаг винта 75-80%
--карбюраторы правого и левого двигателей разные по степени нагрева. Т.к левый карбюратор нагрет сильнее правого, то перед взлётом левый карбюратор выставляем 0% а правый 10-15% 
При таких режимах 
--по манометру Обороты 2050-2100 
--по манометру Давление коллектора двигателя 730-740 
--температура двигателя 200-230 
--температура масла двигателя не 80-90градусов. Допускается в полёте кратковременно до 120градусов.
--температура ОБОИХ карбюраторов 15-20градусов .Что интересно , манометор карбюратора 1 левого двигателя не видно .Приходится постоянно наводить мышкой , чтобы прочитать показания.
--разгоняем V=230-260км/ч .И на этой скорости делаем набор H. Vу=5-6м/c.практически до 4000метров. 
--балансируем самолёт по всем трём осям. Самолёт правильно и точно сбалансируемый , летит строго в прямолинейном наборе с установившейся V. Можно гулять по самолёту(не задевая пальцами конечно свой джой).Получается как бы на автопилоте. У меня вообще проще. Сбалансировал самолёт. Вкл. за программированную кнопку на джое и усилия на РУС(X65F) по всем трём осям 10кг. чтобы шелохнуть ручку. Отличный девайс для бомбёров.
--в наборе постоянно контролируем параметры двигателя. Воздушный радиатор никогда не трогаем – всегда 100%. Если Тмасла сильно растёт (подходит к 80градусов) –то понемногу увеличиваем открытие масленого радиатора .Рабочий режим 60-70градусов.
При регулировке температуры карбюраторов постоянно приходится переключаться на левый или правый двигатель. Но не забывать потом выбрать ОБА ДВИГАТЕЛЯ. Держать температуру обоих карбюраторов ВСЕГДА 15-20градусов.
Если в наборе Н самолёт начало сильно трясти значит вы забыли уменьшить обогащение смеси ( в игре сделано очень неправильно – всё наоборот).
Итак Н=1000м смесь 90%
Н=2000м смесь 80%
Н=3000м смесь 70%
Н=4000м смесь 60%
Н=5000м смесь 50%
Выше 5000м не забирался. Двигатель не тянет .Пока не реализовано. Ждём патча. Не поправят ну и бог с ним. Пока можно и так комфортно летать.
Но уменьшать смесь менее 50% ни в коем случае НЕЛЬЗЯ.
--температура двигателя. Это главный параметр. Всегда держать на указателе стрелку мыши чтобы считывать показания. Температура будет постоянно расти даже до 260градусов но не принимать решения и лететь дальше с такой температурой ( А РАЗРЕШАЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ ТРЁХ МИНУТ) категорически нельзя. Необходимо при росте температуры 
--уменьшить обороты двигателя до 90-95% (давление коллектора уменьшится до 690-700)
--уменьшить шаг винта до 70%(обороты упадут менее 2000).Двигатель остывает быстро. При Тдигателя 220-230градусов увеличить обороты и шаг винта и продолжить набор.
Кстати можно выполнять набор и при Тдвигателя близко к 300 градусов но очень кратковременно.
Совет. При наборе высоты сделать среднее приближение к приборной доске. Кнопка End. Видно все показания приборов и не надо наводить мышкой.
 
Штурмовка со сложного вида маневра
 
Опознали цель. Выбираем режим сброса бомб . Открываем бомбалюки (кнопку держать нажатой не менее 6 секунд) .Нввода 2000-3000-4000м. разницы не имеет. Включаем кнопку .Увеличиваем обороты до 110% и полупереворотом заходим на цель. Остальные режимы управления двигателем пока НЕТРОГАЕМ.
--скорость быстро растёт и становиться на упор 500км/ч. Сколько на самом деле одному Ому известно. Самолёт цельнометаллический .Затягивания в пикирования и флаттера нет. Самое главное на боевом курсе ни один спитохурь не догонит. Выполняем сброс и переводим плавно в ГОРИЗОНТ на V> или равной 500км/ч. Проходим цель и отсчитываем 5 сек . затем плавно переводим самолёт на петлю. После прохода верхней точки петли продолжаем выбирать рус на себя до подхода к обечайки самолёта вашей цели .В этом положении выполняем полубочку и опять пикируем на цель. Ну и так далее. Преимущество этого маневра в том
--- что заход строится очень быстро. Маневр по времени скоротечен чем выполнять второй заход с разворота или боевого разворота. 
 
 
---цель не надо искать –при проходе верхней точки петли (даже косой петли) цель всегда перед вами. 
 
--перехватить вас при такой атаке не под силу ни какому спитохурю. Потому как большая скорость.
--при таких угловых скоростях зены не успевают за вами отследить и попасть по вам.
--большие углы пикирования на цель .Значит вероятность попадания выше.
Разгон
После крайней атаки разворот на свою базу с небольшим снижением .Закрыть бомболюки. Очень важно развернув самолёт убрать скольжение (триммером РН) .Иначе самолёт сильно тормозится. 
--обороты 110%( давление коллектора 810-830) 
--шаг винта 80-85%( обороты 2150-2200) 
--Тмасла не менее 60
--Т двигателя не более 260 
--Ткарбюраторов 15-20 (убрать необходимо после атаки в 0%
--смесь плавно увеличить до 100%
Лететь строго по прямой без набора (лучше с небольшим снижением).Даже , если сзади пойдут трассы. Главное не дёргаться. Любые отвороты, змейки - это смерть. У вас задний стрелок (бот хоть и мазила) но лупит 12.7 калибра (запас 350патронов) и нижний 7.7 калибра (запас 500 патронов)
Самолёт развивает и держит даже на малых высотах V=350км/ч. Спитохурю зависать на 6 нельзя (боты не такие уж и косые ) .Он ходит вверх , вниз и догнать ему вас очень тяжело.
 
Посадка 
 
Особенностей не имеет. При V
Если кому то помог быстрее разобраться с этим чудом Итальянского авиапрома буду рад.

 

 

 

shammy

 

 

От себя хочу добавить, что на БР есть индикатор угла выпуска закрылков. Расположен рядом с правой рукой второго пилота, в виде белого сектора со стрелкой-указателем. С места командира его вполне видно.  Приеду с работы и приложу скриншот. 2012-05-01_00002.jpg Деления по 5 градусов как я понял, на взлете ставлю 2 деления, вполне хватает.
К слову, я стараюсь везде кроме дуэлей летать с такой загрузкой топла, чтоб как раз уложиться во взлетный вес (как-то не укладывается в голове, чтоб бомберу на боевой вылет заправили бенза на дно бака... пусть и хватает на полтора часа). В общем заливаю под горлышко. Я это к чему... с такой загрузкой разбег БР-ки увеличивается + обязательно взлетать с закрылками + начинаю руление на tдвиг = 100, чтобы успеть взлететь до перегрева. В общем незначительно технология меняется.

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×