Перейти к содержанию

Добро пожаловать на форум эскадрильи =SkuLLs=

Здесь вы можете найти различную информацию по тематике авиации и не только.

Авторизация  
=S=NooBAsTiK

Авиаконструкторы воссоздали «Битву за Сталинград»

Рекомендуемые сообщения

=S=NooBAsTiK

В начале ноября будет запущено открытое тестирование одного из самых популярных симуляторов в мире «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград» от 1С Game Studios, удалось выяснить РБК daily на выставке «Игромир 2013», которая проходит с 3 по 6 октября в Москве. Чтобы симулятор был максимально реалистичным, его разработкой занимаются инженеры, работавшие в авиаконструкторских бюро. Продюсер игры Альберт Жильцов самостоятельно находит в команду людей, которые занимались созданием самолетов или его частей, и предоставляет им возможность заниматься тем же самым, но в виртуальном пространстве.

«Битва за Сталинград» — это третья часть серии боевых авиасимуляторов, предыдущей игрой была «Битва за Британию». Симулятор представляет собой реконструкцию одного из самых известных воздушных сражений Второй мировой войны. Игрок является пилотом, который участвует в сражении. Хотя, по словам продюсера, многие игроки приходят просто за чувством полета. Создатели постарались воспроизвести события военного времени в мельчайших деталях, для чего большую работу пришлось проделать в архивах и библиотеках, а также привлечь настоящих инженеров-конструкторов, чтобы самолет вел себя в воздухе так, как это происходит на самом деле.

Альберт Жильцов считает, что одна из российских национальных особенностей — делать реалистичные игры.

«В Советском Союзе была мощная оборонная система, которая подготовила тысячи специалистов, работавших в конструкторских бюро. В 1990-е годы все развалилось, и на рынок вышло огромное количество профессионалов, не имеющих возможности работать по специальности, но при этом желающих заниматься любимым делом. Это стало одной из причин того, что мы получили возможность задействовать в коммерческих продуктах людей, подготовленных на военных кафедрах», — говорит г-н Жильцов.

В данный момент над «Битвой за Сталинград» работают 35 человек, из которых авиационные инженеры составляют треть.

«Тех разработчиков, которые делают дизайн, мы берем из Строгановки, а инженеры, которые воссоздают полет, в основном из МАИ, КБ Микояна, КБ Сухого. У нас несоизмеримо более комфортные условия труда — мы можем обеспечивать их более высокой и стабильной заработной платой на два порядка выше, чем могут выплачивать бюджетные организации. Кроме того, специалисты видят результат своего труда — созданный ими продукт люди начинают покупать, любить или ругать», — говорит продюсер.

Альберт Жильцов понимает, что в США профессионал, обладающий таким объемом знаний, который необходим для того, чтобы создавать проекты вроде «Битвы за Сталинград», работает в НАСА или Boeing и ему вряд ли придет в голову создавать коммерческий продукт, успешность которого зависит от рынка, спроса или качества. Но в России государственные организации пока не дотягивают до уровня американского космического агентства.

Из-за того что игра относится к редкому жанру симуляторов, ее аудитория также достаточно специфична — это пилоты гражданской и военной авиации, которые прекращают полеты по каким-либо причинам, но скучают по ним; люди, интересующиеся историей; спортсмены, которые могут победить за счет физической подготовки и навыков.

По словам ведущего руководителя проектов компании «Иннова Системс» Серафима Пикалова, продукты с геймплеем по историческим событиям сейчас довольно популярны, но это не основная причина интереса аудитории к играм.

«Качество геймплея важней. Впрочем, безусловно, историческая правдоподобность и внимание к деталям со стороны разработчика фанаты встретят с большой радостью. Ядро аудитории в таких играх, как правило, очень внимательно к вопросам исторической правдоподобности. Симуляторы — это нишевой жанр как в России, так и в мире. С небольшой, хотя и преданной аудиторией. Я уверен, что будущее масс-маркета за играми с более простым управлением для пользователей и онлайн-составляющей, но ниша, безусловно, будет всегда», — считает г-н Пикалов.

Игра уже разрабатывается в течение девяти месяцев, разработчики не раскрывают сумму вложений, сообщая лишь, что речь идет о миллионах долларов — до 10 млн, ее официальный выход назначен на май 2014 года. Те, кто оформил предварительный заказ, смогут поучаствовать в сражении уже в начале ноября после запуска открытого тестирования. В1С Game Studios рассчитывают на сотни тысяч игроков, так как оригинальная версия игры «Ил-2» собрала в свое время более миллиона поклонников, инвестиции планируют окупить за полгода (цена базовой версии игры составит 50 долл., а премиум-версии — 90 долл.).

«Сейчас в мире практически все заметные игроки на рынке симуляторов вышли из игры — остались мы и российская студия Eagle Dynamics, но они больше занимаются современной авиацией. Одна из наших целей — рассказывать на Западе о Восточном фронте, поскольку там об этом знают не так много. Пять лет назад в каждой стране мира учили свою историю, а такие проекты, как «Битва за Сталинград», это повод для комьюнити (основное ядро игроков. — РБК daily) сравнивать свои знания и понимать, какие они разные. После этого начинаются споры об истории».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×