Перейти к содержанию

Добро пожаловать на форум эскадрильи =SkuLLs=

Здесь вы можете найти различную информацию по тематике авиации и не только.

=S=Fogot

Комиссар
  • Публикаций

    1 621
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

=S=Fogot стал победителем дня 24 декабря 2017

=S=Fogot имел наиболее популярный контент!

Репутация

40 Очень хороший

Информация о =S=Fogot

  • Звание
    Комкор
  • День рождения 08.04.1980

Контакты

  • ICQ
    58302555

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. ФЛУДНЯ

    ВОВ и старичка поддерживает.... 4000$ без сиденья, шлема и девайсов...
  2. Опубликовано 14 December 2017 - 21:02 Уважаемые пилоты, 1C Game Studios вместе с Team Fusion Simulations с гордостью объявляет о выпуске улучшенной и обновлённой BLITZ версии Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию! Как сообщалось ранее, 1CGS заключила соглашение с Team Fusion Simulations для улучшения и расширения их мода к игре, чтобы сделать его официальным обновлением для БзБ. Выпуск версии BLITZ - это часть общего плана по созданию линейки симуляторов Dover Series. Dover Series будет существовать вместе с серией Великие сражения. Они будут несовместимы между собой и будут включать различные театры военных действий в обозримом будущем, вместе предоставляя множество возможностей и контента для игры. Как получить новую версию BLITZ? Все владельцы Steam версии Битвы за Британию получат BLITZ БЕСПЛАТНО, она появится в их библиотеке Steam. Её можно установить и играть сразу же - проверьте, возможно, она уже у вас. Если прежней версии игры у вас не было, то вы можете приобрести новую в магазин Steam или на нашем сайте (при покупке на нашем сайте вы получите Steam ключ для активации). Обратите внимание, что версия BLITZ требует клиента Steam и не будет работать без него, как и прежняя версия. C сегодняшнего дня (14 декабря) по 4 января 2018 года версия BLITZ предлагается со скидкой -25%. Купить в STEAM Купить на сайте Ил-2 Штурмовик Пожалуйста, обратите внимание, что средства от покупок на нашем сайте идут разработчикам напрямую. Что входит в игру? Team Fusion несколько лет улучшали игру и исправляли множество ошибок первоначального выпуска. В результате их работы улучшилась производительность и были решены серьёзные проблемы. Ранее в этом году 1CGS передала TFS весь исходный код игры, что позволило им выйти на новый уровень. Теперь результат их работы - полноценный коммерческий продукт, а не просто мод. Полный список изменений Новые самолёты и их модификации: Управляемые игроком: Bf-109 E-1B (ранний истребитель-бомбардировщик) Bf-109 E-4N (с двигателем DB601N на 100-октановом бензине) Bf-109 E-4/E-4B и E-4N (с дополнительной бронезащитой пилота и бензобака) Bf-110 C-2 Bf-110 C-4 поздний Bf-110 C-4B (ранний истребитель-бомбардировщик) Bf-110 C-4N (двигатели DB601P на 100-октановом бензине) Bf-110 C-4NJG (ночной истребитель) Bf-110 C-6 (тяжеловооружённая версия с 30-мм пушкой) Blenheim Mk.IV Late (со сдвоенной задней турелью и увеличенной бомбовой нагрузкой) Blenheim Mk.IV F (тяжёлый истребитель) Blenheim Mk.IV F поздний (со сдвоенной задней турелью и увеличенной бомбовой нагрузкой) Blenheim Mk.IV NF (ночной истребитель) Blenheim Mk.IV NF (со сдвоенной задней турелью и увеличенной бомбовой нагрузкой) Spitfire Mk.I 100-октановый Hurricane DH-520 100-октановый Hurricane Mk.I NF (ночной истребитель) Hurricane Mk.I FB (истребитель-бомбардировщик) Beaufighter Mk.I F Beaufighter Mk.I NF (ночной истребитель) DH-82A-1 («Тайгер Мот» полевой модификации) DH-82A-2 (модификация с чехословацким вооружением) DH-82A («Тайгер Мот» периода Битвы за Британию с возможностью нести бомбы) Управляемые ИИ: Sunderland с увеличенной бомбовой нагрузкой Blenheim Mk.I F (тяжёлый истребитель) Blenheim Mk.I NF (ночной истребитель) Другие дополнения: - Поддержка 64-бит и DirectX11 - Дополнительные времена года - Новые и улучшенные звуки - Новые корабли - Улучшенная видимость самолётов - Новый эффект отражений - Улучшенное отображение кабин - Новые эффекты перегрузки - Новые схемы окраски самолётов - Улучшенные визуальные эффекты - Улучшенное моделирование полёта - Улучшенное моделирование двигателей и их перегрева - Улучшенное моделирование вооружения - Обновлённая система повреждений - Улучшенный ИИ - Управляемые игроком танки и зенитные орудия - Новые экраны загрузки Карты: - Новые осенний и зимний сезоны - Новые текстуры, деревья, живые изгороди, ВПП и ландшафт - Исправлена перспектива, реки отображаются корректно с большой высоты - Добавлены исторические достопримечательности - Дополнительные типы дорог и коров для полного редактора - Исправление таких ошибок исходной версии карты, как: - "Плавательные бассейны" во Франции - Отсутствовавшие в то время площадки для игры в гольф переделаны на фермерские поля - Исправлена вода у Кверкевилля, пересохшие реки у Гавра, Брадвелла и Барнвилля - Засыпаны «ямы» на аэродромах Хоукиндж, Мелвилл, Кокелль, Вестхампнетт, и Лимпне - На многие французские аэродромы добавлены отсутствовавшие ангары Код игры: - Добавлена поддержка 64-бит и DirectX11 - Деревья теперь материальны - Включены дальние облака, уменьшен эффект внезапного появления дальних объектов - Добавлен эффект завихрений на концах крыла - Исправлен баг с видимостью контакта сквозь облако - Изменено именование устройств управления для решения проблемы изменения их порядка в Windows 10 - Оптимизации рендеринга для повышения производительности - Исправлены приводившие к вылету игры ошибки. Звук: - Имеющиеся звуки исправлены - Добавлены звуки двигателя Hercules - Добавлены звуки двигателя DB601N - Добавлены звуки пулемётов и пушек, включая новые Хиспано и Mk-101 - Улучшены звуки взрывов и попаданий - Добавлены новые звуки разрывов зенитных снарядов - Добавлены новые дневные и ночные звуки природы Корабли: - Новые корвет, танкер и госпитальное судно - Улучшено моделирования повреждения кораблей Видимость самолётов: - Улучшена видимость самолётов на близкой и дальней дистанции - Исправлена ошибка «пропадающего самолёта» Отражение: - Добавлено отражение неба и облаков на поверхностях самолётов - Добавлено отражение на стёклах кабины - Снижен эффект побеления пропеллера на солнце - Усилен эффект отражения стеклянными поверхностями вдалеке для облегчения обнаружения самолётов Кабины: - Множество исторически верных исправлений кабин Эффекты перегрузки: Эффекты перегрузки доработаны для соответствия реальным Схемы окраски самолётов: - Новые исторически верные схемы окраски для всех самолётов Визуальные эффекты: - Улучшенные эффекты дыма - Улучшенные эффекты оружия - Улучшенные эффекты двигателей и наземной техники - Улучшенные эффекты окружающей среды Аэродинамика и моделирование полёта: - Улучшено моделирование полёта всех самолётов: - Характеристики профилей крыла приведены к историчным - Скорректированы размеры самолётов и работа плоскостей управления - Улучшено моделирование подъёмной силы, сопротивления и сваливания - Добавлены эффекты сжатия воздуха при маневрировании на высоких скоростях Моделирование двигателей и их перегрева: - Физическая модель двигателей скорректирована для точных показателей мощности на всём диапазоне высот - Перегрев и износ двигателя от неправильной эскплуатации Моделирование вооружение: - Всё вооружение проверено для соответствия историческим данным - Исправлены ошибки в ИИ стрелков Моделирование повреждений: - Моделирование повреждений самолётов всех типов было тщательно пересмотрено с учётом их конструкции для достижения более реалистичных результатов боя - Добавлен показатель максимальной перегрузки самолёта ИИ: - Моделирование полёта, двигателей и повреждений всех управляемых ИИ самолётов улучшено до уровня управляемых игроком - Исправлены ошибки ИИ на взлёте и посадке Управляемые игроком танки и зенитные орудия: - Игрок может управлять множеством видом техники Экраны загрузки: - Добавлены новые загрузочные экраны высокого разрешения
  3. ФЛУДНЯ

    так и чё, где, когда???
  4. а к БЗС Як1 купить можно или надо БЗМ покупать?
  5. ФЛУДНЯ

    Блин! я же в отпуске буду. Может просто пиво и текилла?
  6. нет, мы про "взгляд через прицел". т.е. голову на упор положить и максимальное приближение.
  7. ФЛУДНЯ

    да, да... давайте на МАКС, например, сходить.
  8. Гена, я так редко летаю, что не знаю зачем мне покупать дополнение. я бы отдельно купил бы парочку самолетов.
  9. у меня три кнопки есть. просто я в процессе настройки вида голову вжал в сиденье и получил хороший обзор спереди и никакой сзади. свое 6 не контролируешь вааще, вот и подумал про сменное положение головы. надо с осями трекира побаловаться на эту тему
  10. Про каждый самолет я понял, а нельзя забиндить кнопки не на предустановленный вид, а на предустановленное положение головы и чтоб трекир в этот момент работал?
  11. Всё! разобрался. Спасибо за наводку.
  12. сохраняю через F10. и получается следующее: выставил вид - нажал кнопку F10 (сохранение настроек взгляда) - вид зафиксировался (только это не вид, а новое положение головы) - включаю трекир и теперь это точка центра головы. есть кнопка "направление взгляда: дополнительный/пользовательский вид" чтобы я не делал этот вид поменять не получается. что я делаю не так?
  13. я про тракир приблизительно понял. но получается что нужно биндить кнопку на макрос движения головой. это ньювью надо использовать или средствами игры?
  14. Гена, как настроить "прильнуть к прицелу"? какие-то шаманства с положением виртуальной головы в не сферическо-замкнутой кабине?
×